Достали звонки от страховой ?

После прочтения основной статьи - рекомендуем ознакомиться про фрашизников

Франшизные офисы страховых компаний .

Если вас стали доставать звонками с целью оформить страховой полис , ознакомьтесь с правилами и предостережениями при покупке страховых продуктов . Данная информация основана на многолетнем страховом опыте и понимании ситуации внутри страхового рынка . Она не даёт стопроцентной гарантии не попасть под телефонный терроризм , но минимизирует эти риски . 

Никогда не покупайте электронные полиса ОСАГО , не оставляйте через интернет свои данные страховым компаниям .

При покупке полиса в офисе  старайтесь не оставлять своих телефонов .

Страхуйтесь только в крупных компаниях с рейтингом А++ . (Росгосстрах , Ресо , Альфа-страхование , Согласие , ВСК, Ингосстрах) 

Если вы будете выполнять эти элементарные условия , вы практически избежите риска попасть в базы обзвона .

НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У ФРАНШИЗНИКОВ !!! (Офисы страховых работающих по франшизе . )

576702_allo--eto-strahovaya-tunkov-_demotivators_to

 Поясним и дополним вышеуказанную информацию . 

1. Электронный полис крайне специфичный страховой продукт . Помимо возможных проблем с ним в провинции (эмпирическим путем выяснено , что сотрудники ГАИ более пристрастно относятся к водителям с этим видом ОСАГО) , при покупке полиса в интернете вы даете согласие на обработку и проверку своих персональных данных . Вы гарантированно оставите номер своего мобильного телефона компании - на него приходит смс с подтверждением . 

2. При покупке полиса в офисе страховой - вы должны помнить ,что многие из этих офисов (а подчас и боьшинство) - банальная франшиза . Написано допустим Ресо - а по факту сидит ИП или вообще физическое лицо , заключившее договор со страховой компанией . С точки зрения закона никакого криминала нет . Только вот данное ИП или физлицо через полгода может поменять страховую - а конакты клиентов прежней страховой или продать обзвонщикам или звонить самому- создавая и укрупняя свою клиентскую базу . Первичная продажа телефонного номера может доходить и до 500 рублей за один конатакт . При покупке полиса старайтесь давать неправильный номер . Этим вы никого не подставите - после первого же звонка на оставленный вами неправильный номер и понимания ,что телефон принадлежит не вам - человеку никто названивать не будет . Покупают только актуальные номера , платить деньги за левые телефоны никто не будет . Если вас предупреждают , что надо будет ввести код подтверждения - отказывайтесь . Уточните у страховщика - на основании какой нормы закона - вы обязаны сообщать данный код ? Если вам будут объяснять , что так базы работают - не верьте ! С вас просто хотят любой ценой получить правильный мобильный номер .

3. Крупные страховые компании проводят ряд мероприятий , чтобы минимизировать риски слива клиентских баз . Более того , нечистоплотным страховщикам есть из кого там выбирать . В крупных компаниях клиентские базы исчисляются миллионами клиентов , так что до вас банально могут не дойти руки . Правда это не относится к пункту 2 - когда вы оформляли полис во франшизном офисе . Там люди как правило "занимаются" каждым клиентом. Определить франшизные офисы практически невозможно , более того наблюдается тенденция к увеличению этого вида страховых точек ,исходя из экономической выгоды страховых компаний . 

Мелкие и средние страховые компании более заинтересованы в удержании своей клиентской базы , равно как и в её увеличении путём покупки телефонных номеров клиентов других страховых компаний . Более того , самые агрессивные из мелких страховых ведут набор сотрудников на дому , чтобы названивать потенциальным клиентам (гуглите) . Причём компания может заниматься по сути всем на свете : она и пивоварня , и банк , специализирующийся на кредитах , и страховая -и при этом не иметь ни одного офиса по стране  . Попав в базу подобных страховых , вы по сути подписываете договор на телефонные атаки . Потому что , не являясь клиентом и никогда не страховавшись в этих мелких конторах , вы можете обратиться в суд, и предоставив записи звонков с навязыванием услуги - практически гарантированно выиграть дело , а заодно и моральную компенсацию - отнюдь не одну тысячу рублей (не верьте , кто говорит что подобные статьи бесперспективны) . А вод будучи клиентом мелкой страховой, пусть и два-три года назад , звонки будут расцениваться как информационные предложения . Вы можете по закону отозвать это право у страховой и запретить использовать свои персональные данные - но ведь у компании ни одного офиса по стране нет - куда вы пойдёте ? А у другой может и есть - но в Калуге или Биробиджане . Или один офис на всю Москву - аккурат в Западном Дегунино . Хотя мелкие страховые друг другу - рознь . Есть и очень приличные , никогда не замеченные в телефонных атаках и с хорошей репутацией в узких кругах . С хорошими выплатами и условиями страхования - но они как правило очень избирательны в выборе клиентов . И уж конечно не занимаются вместе со страхованием - пивоварением , ростовщичеством , etc770262_allo--eto-strahovaya-vektor-plyus-bespokoit_demotivators_to

Исходя из вышеописанной ситуации на страховом рынке  - нужно выработать правильную стратегию поведения при работе со страховой компанией.

Предлагаем вам наше видение такого поведения . Во всяком случае наших клиенты попадают под телефонный терроризм не более чем в 1 % случаев  от общего количества завтрахованных . Практически всегда это происходит из-за того , что клиент за свою страховую историю оставлял свои данные (мобильные номера телефона) во многих страховых компаниях . Более чем в 90 % случаях нам удаётся купировать телефонный терроризм в отношении своих клиентов . Самому человеку подчас это сделать трудно , ибо обычные угрозы подать в суд , написать заявление в полицию , применить физическую силу - малоэффективны . 

1. Оформляйте страховые полиса в крупных офисах страховых (большой метраж , много работников) или найдите страхового агента . Агента искать лучше через знакомых - ибо в отрасли наблюдается общая деградация профессии "страховой агент" , когда берут всех подряд и доходит до смешного : вчера шаурму готовил - сегодня полисы продаёт . Но страховой агент всё равно предпочтительнее  оформления в офисе . Уровень компетенции рядового сотрудника страховой компании подчас вызывает огорчение . Не в последнюю очередь это происходит из-за уровня оплаты таких работников . Доходит до смешного - рядовые сотрудники страховых получают меньше, чем приезжие из средней Азии в макдональдсе . Понятно , что с подобной тарифной сеткой рассчитывать на специалистов страховая компания не может - и вынуждена набирать людей с улицы : без опыта , с миниальным образованием , с экспресс-обучением и предсказуемым результатом на выходе . Текучка кадров в страховых огромная . Одной из главных опор страховых компаний являются страховые агенты . Так работает страховой бизнес во всём мире . Но в РФ своя специфика страхового бизнеса , характеризующая непомерной жадностью страховых компаний . Оплата труда настолько экономически непривлекательна для агентов , что хороших агентов остаётся очень мало . Люди ищут другие ниши . 

2. У агента уточните можно ли указывать произвольный 

Следовательно вам надо попытаться найти страхового агента с опытом не менее пяти лет . Если у вас нет знакомых , кто может предложить достойную кандидатуру - ориентируйтесь на сайты в интернете находящиеся на высоких позициях по узким запросам. Скажем если вы делаете запрос "купить осаго дешево " или "купить осаго в москве" - то это запрос ни о чём и вам на 100 % предложат сайты , которые вложили огромные деньги на своё продвижение и вероятно желающие их отбить . В том числе и продажей клиентской базы . Правильно, с нашей точки зрения, искать так "купить осаго в ново-косино" , "страховой агент в медведково" . На сайте обращайте внимание на нектороый маркёры , позволяющие выявить сомнительное качество предоставляемых услуг .

1. Скидки , обещание самой дешевой цены , баннеры "до конца акции осталось" . Опалата комиссионного вознаграждения за страховые полисы крайне скромная , маневра для скидки практически нет . 

Покупки только через офис или агента , только типографский бланк . Если вас начали прозванивать по текущему электронному полису - ниже можете не читать , вырулить как-то можно при типографском бланке и то не факт , поскольку борзота страховых , этих оголодавших шакалов* (привыкших к халяве начале 2010-хх) в 2017-18 гг , просто зашкаливает . Сливают всё и всем . Туньковым- муньковым  , каким-то вообще левым конторам , которые настолько назойливы и нахраписты , что диву даешься . Не знаешь как своим клиентам помочь ; у кого дети малые , кто сам болеет и вынужден терпеть ежедневный телефонный терроризм , ну а когда человек решил быть модным и прикупил электронный осаго - это сливай вода ! Вы все орёте про законы , про заявления в полицию , про то что страховая не имеет право сливать данные - но кто реально этих чертей* наказал ? Может из них кто-то сел ? Да не шестерка офисная , а кто -нибудь повыше , кто на этом греется ? Горлопанят все одинаково , примерно с одинаковым набором фраз - но реально мы не видели ни одного иска против страховой по поводу слива контактов . Они оборзели от безнаказанности . И это факт .

* Под шакалами и чертями здесь подразумеваются подонки из страховых , которые продают базы данных своих клиентов . И совсем не подразумевается допустим Саркисов из Ресо , да и миллионы других порядочных людей , которые отродясь не занимались продажей базы данных своих клиентов . 

0099

В качестве альтернативы приведём пример хорошего человека . Просто посмотрите и подумайте . Если поюзаете ютубы - найдете ролик , где этот человек про доброту рассуждает - ну типа там миру-мир и всё такое . Мы чуть не прослезились. Но это хороший человек - представьте сколько бабла у плохих . А этот - хороший . 

NB. Следующий фрагмент статьи был написан в конце 2014 года , до введения электронных осаг . Он не потерял свою актуальность для типографских бланков и по сей день , но бесполезен для электронных 

Давайте рассмотрим всё по пунктам .

1. Звонит сама страховая компания через кул-центр . Как узнать что звонит страховая , а не "левые" люди ? Смотрим на номер телефона - он должен быть городским , спрашиваем ФИО звонящего , адрес откуда он звонит и перезваниваем на горячую линию вашей страховой компании (номер её телефона в верхнем левом углу полиса ОСАГО на штампе , или смотрите на сайте) . На горячей линии просите вас больше не беспокоить . Страховая может послать еще пару смс - на том и успокоится . Если вскрывается , что никакого отношения звонящие вам люди к страховой компании не имеют - вы передаете телефон звонящих и ими начинает заниматься служба безопасности страховой компании.

2. Звонят непонятные люди (не ваш страховой агент и не страховая) . Как правило номер звонящего - мобильный. Опять же спрашиваете ФИО звонящего , где они находятся и говорите , что высылать агента не надо , вы как раз рядом с ними находитесь и можете приехать . Выслушиваете ихнее предложение , соглашаетесь , обещаете приехать . Тут же звоните в страховую и интересуетесь , почему ваш телефон "гуляет" у непонятных и незнакомых вам людей . По закону - страховая не имеет право передавать ваши данные третьим лицам . В любой страховой компании есть служба безопасности , которая займется этими ребятами . То есть скорее всего они доедут до указанного адреса вместо вас , возможно с сотрудниками полиции 

3.1 Вы не хотите звонить в страховую и разбираться , вам надо чтобы от вас просто отстали . (Мы рассматриваем пункт два , когда звонит не пойми кто) . Вам звонят - вы сразу спрашиваете откуда у этих людей ваш телефон . Они скорее всего скажут , что они представители страховой . Вы просите назвать ФИО звонящего , адрес откуда он звонит и обещаете перезвонить в страховую . Как правило люди вешают трубку .

3.2 вы говорите звонящему , что уже сделали полис или у вас есть свой агент , и вы делаете полиса исключительно через него .

3.3 Вы говорите звонящему , что продали машину  (это - самый лучший вариант)

 

Главное не тратить нервы и не психовать . Да , это неприятно - но почему так происходит , откуда столько людей знают ваш телефон , марку машины и сроки страхования ?

Всё очень просто - виноваты они :

  foto

В любой страховой время от времени заводятся "крысы" имеющие доступ к базе данных компании , и потихоньку сливающие её . То есть определенный сотрудник смотрит конкретный месяц , и выносит из базы на свою флешку скажем 3000 контактов . Далее он её продает за очень неплохие деньги "дилеру" (Дилер - название условное , это человек выполняющий посреднические услуги между "крысой" и конечным покупателем). "Дилер"перепродаёт её дальше - непосредственно тем , кто вам и будет названивать . Отсюда первое и третье звено никогда не знают друг друга и на вычисление "крысы" службе безопасности страховой компании нужно время , подчас большое . Как и в природе , "крысы" от страхового бизнеса умные и живучие вещества - поймать их трудно . Подчас может иметь спайка и с вышестоящими товарищами по страховой компании , которые за определенную плату могут "крышевать" "крысу". Сама цена диска или флешки , для звонящих вам людей (если это- не страховая компания ) - достаточно высока , поэтому деньги надо отбивать . Отсюда назойливость . Причем звонить могут с одного места с разных телефонов , то мужским , то женским , то старческим голосом . У вас складывается впечатление , что это разные конторы - а на самом деле одна . Но контор, занимающихся прозвонкой хватает , и метод "разные сотрудники" освоен почти всеми .

Отсюда совет - относиться к ним спокойно , не нервничать . Люди отбивают потраченное . Всё , что надо говорить - написано выше .

РS . Маленькая хитрость . При оформлении полиса ОСАГО давайте свой старый номер телефона . Можно конечно посоветовать случайно "ошибиться" в одной - двух цифрах , но этим вы подставите других людей . Поэтому лучше старый , давно неиспользуемый номер (если конечно такой есть)

МО, г. Химки Молодежная, 2
ПН-ПТ 8.00 - 23.00 СБ-ВС 8.30-23.00 Химки,Молодежная , 2
Оставьте заявку на получение услуг