Советы начинающим страховым агентам

В связи с демпингом зарплат на рабрынке и крайне некомфортными условиями труда , многие молодые люди решают пробовать себя в страховой сфере , дескать выписал полис - положил монету в карман и гуляй рванина от рубля и выше . Страховые соблазняют немыслимыми выплатами - до 50 % по некоторым продуктам . Но так ли всё просто , и почему многие считают банкиров милыми людьми по сравнению со страховщиками ?

1. Никогда не ведитесь на предлагаемый или возможный заработок . Наплетут всё что угодно . Вы должны понимать , что тетя вербующая вас в страховую - на вас зарабатывает . Всегда . Директорам агентств иногда сливают план на агентов , иногда проводят конкурсы - за 5-7 агентов мп-3 плеер в подарок , и одна путевка куда-то там в розыгрыше . Добровольно никто из них на вас время тратить не будет . Вы им конкуретнты . Вы нужны только чтобы принести нал в страховую , да контакты страхователей , которые потом можно удачно слить. Для примера первичная продажа базы номеров из 1000 клиентов стоит около 100 000 руб . Сливают все и всегда . За малым исключением . Отсюда первое правило - никогда не ставьте правильный номер телефона страхователя . Если тетя (ваш куратор) берет вас на понт - что не заплатят вам деньги за то ,что ставите левые телефоны -сразу посылайте лесом и уходите . Сразу. Иначе уроды от вас не отстанут и будут грузить и дальше своими нелепыми предъявами (как правило заставлять писать лопухи - но об этом дальше)

2. Не соглашайтесь писать лопухи . Никогда. Ваш начальник за продажу никому не нужных страховых продуктов (далее - лопух) : квартиры , сауны , клещи и прочее говно - получает деньги . То есть у тёти есть оклад и премия, которая зависит от того , сколько продали агенты лопухов . У тети есть выгода - а твой интерес в чем?  Продавать никому не нужный страховой план ? Отсюда - сразу говорите что будете продавать только то , что продаете : если осаги - то  так и говорите , никакие квартиры я страховать не буду . Вам будут ездить по ушам , дескать вы такой не нужны . Не верьте ! Просто данная тетя очень жадная . Запомните - основной выхлоп страховые имеют от осаг . И никто добровольно от такой массы денег не откажется . Понты гнуть - это да ! Но и вы лохом не будьте

3. Никогда не ведитесь на идеологию страховых . Когда вам рассказывают , что осаго убыточно для конторы , что денег у бедняг нету - всегда смотрите как они отмечают дни рождения своим детишкам . Это вам они заплатят три копейки - на себя они денег не жалеют . На себя у них завсегда найдется .

 

 Всегда думайте  - надо ли вам нахваливать своим клиентам какие-то продукты страховой . Страховую сто раз смените (где выгоднее там и работаем) - а клиент от вашей назойливости может спрыгнуть . Помните , что страховой рынок России - это Шанхай ! Здесь если страховая и выплатит раз в год за квартиру кому-нибудь , потом кипятком месяцами ссать будут на сайте - видите , без обмана (скорее всего просто попали или на юристов или на криминал - поэтому пришлось отдать) . Не верьте ! Страховая сделает всё возможное чтобы обмануть . Поэтому если вы страхуете знакомых по осаго - то и страхуйте ничего не впаривая . Поймите - нахваливать свой товар должны страховые  путем рекламы наружной , газетной , телевидение даже. Статейки заказные , восторженные лица клиентов ... Это всё стоит очень дорого - на день рождения детям не останется . Поэтому решают запрячь вас - за копейку . Чтобы вы рекламировали и впаривали лопух . Лопух от слова дерьмо . В любой страховой есть такая статья расходов , как реклама продукции . Но эти деньги вам никто никогда не заплатит - это деньги кого надо деньги . Поэтому держите нос по ветру , знайте конъюнктуру и работайте там , где лучше . С данной конкретной страховой вас не связывает ничего : у вас нет её акций , вы не получаете зарплаты руководителя (синекуры сиречь) , вы работаете с теми у кого лучше !

4. Любая страховая время от времени гонит волну . Дело в том , что работают эти ребята так же как и дышат . Работают как дышат . Вдох - собирают деньги , выдох - борзеют . Когда собирают - они "ласковые" . Они все на обещаниях и чай даже предлагают . Они улыбаются , как-то мнутся по-дебильному и даже тембр голоса у этих тётенек делается какой-то придурковатый . То есть ты знаешь что эта тётя типичная сволота - но тут она начинает лыбится как майская параша , гундосить каким-то фальцетом и вообще гадостно делается (причем тетя на работе сволота - а дома она мама , жена и вообще милый человек . )Тебе говорят , что вот мол , большая комиссия- быстрые выплаты и грамота похвальная с календариком в придачу . Но это больше двух месяцев не продлится . Как только страховая накушается денег - последует выдох . Будут требовать писать лопухи , начнутся задержки с выплатами , обманы с выплатами - сделают всё чтобы ты свалил . Отсюда правило - никогда не относись дружески , или как к "коллегам" - к ребятам из данной страховой . Это конкурентны . Чем меньше получишь ты - тем больше они ! Если ты видишь , что страховая на вдохе - успевай взять своё , чтобы свалить на выдохе . 

5. В любой страховой верхушка получает очень много , а низы очень мало . Здесь не надо завидовать . Это надо понимать . Конкретные работники из данного офиса как правило очень проблемный контингнет : разведенки , неудачницы , тупорылые создания с интеллектом обезьянки Джонни . Описываю в женском роде - ибо работают в основном женщины . Ничего плохого нет в озлобленных алиментщицах- разведёнках , в неудачницах и пр . Только когда ты их не видишь и не ведешь с ними дело . На мой взгляд . Хотя дело вкуса . Вообще иметь дело с низкооплачиваемым контингентом то ещё удовольствие . Неизбежная трансформация психики с общей обидой на жизнь - ведь эти -то не могут своим пацанам Сюткиных за миллионы выписывать - а те кто могут - им на этих наплевать . Женщины на низовом уровне (те кто вам делает страховки или заводит полиса в базу) получают даже в Москве меньше чем в макадке . За людей не считают . Вы думаете к вам будут по другому относиться ? Основная задача ЛЮБОЙ страховой под любым предлогом вас обмануть и недоплатить . Ибо всё что недоплатили - это деньги кого надо деньги . Спсобов у страховой - миллион ! У вас - один . Посылать лесом как только садятся на шею . Помните , в каждый конкретный момент времени всегда есть страховые которые проходят фазу вдоха и где вам на первых порах будут улыбаться и даже нормально платить . Помните , что многие должности начальников в страховых - это синекура ! Они получают минимум от 200 000 . Завидовать не надо- надо это понимать . Чем больше они нагреют вас - тем больше получат сами . За почти тридцать лет существования страхования в России  эти дельцы , эти щеки раздувающие начальнички не сделали по сути ничего , чтобы население верило в страховой бизнес , массово стало страховать имущество , жизнь , здоровье . Наоборот - уровень доверия к страховым - нулевой ! Отношение как к мошенникам и аферистам , что вообщем-то по мне , так и не далеко от истины . Отсюда - не горбатьтесь на дядю . Не усердствуйте . Соизмеряйте что от вас требуют и что предлагают взамен . Посылают вас на очередное обучение или переподготовку ? Просто у тети в плане стоит - послать двух-трех агентов . Напечатать осагу и дебил сможет , а вот те "удачные менеджеры" которые будут впаривать на этих "обучениях" как правильно лоха греть - они просто денег на этом рубят . Это сравни тем дельцам которые в рваных кроссовках продают брошюры "Как выиграть миллион в лотерею" . "Удачный менеджер" - это скорее всего чей-то сынулька , который таким нехитрым манёвром ("обучение" ) просто отмывает себе деньги . По настоящему хороший продавец никогда вам ничего не расскажет . С какой стати ? Он горбился , набивал шишки , искал через тернии свою базу , боролся за неё , вышибал деньги из страховой - и теперь он какие-то свои темы вот так за здорово живешь будет рассказывать ?  С какой стати ? 

6. Всегда соизмеряйте свой доход , свою комиссию с тем , что от вас требуют . Получаете десять тысяч ? На десять и горбатьтесь . Запомните одну вещь . Все ваши кураторы , все эти тёти - начальницы , они кадровые работники . Они типа карьеру хотят сделать . Поэтому они ездят периодически на совещухи , где их учат как лоха окучивать . Клиентов и агентов сиречь . Те , кто учат - они умные манипуляторы . Но свою голову этим тётенькам они поставить не могут . Поэтому своего креатива у тёти мало . Плюс тётя как правило банально не умна . Это бывает . Тётя тебе транслирует как бы мысли компании , сама мало понимая, что она мелет . Ещё раз - тётя хочет здеся карьеры , тётя ухом слушает больших начальников и повторяет вумные ихние мысли тебе . Обычно задача заставить тебя впаривать своим клиентам всякое говно неликвидное от страховой или куда-то ездить , ну на треннинги как правило с "удачными манагерами" . Всегда держи в уме , когда этот словесный понос льется тебе в уши , повторяй про себя как мантру : "Я получил комиссию десять (или сколько у тебя , мой дорогой начинающий агент) тысяч и идите от меня лесом  . Я не буду таскать тебе каштаны из огня . Заткнись, дура - это не твои мысли , ты глупая безмозглая повторюшка  " . Помни !- , не надо горбатиться на них , никто это всё равно  не оценит - не переживай! Кто зарабатывает - тот пусть и корячится , тот пусть и пукан рвёт . Помните , во всем мире - страховой агент это крайне престижная профессия подчас передаваемая из поколения в поколение (с базой и контактами естественно). Погуглите и посмотрите сколько зарабатывают агенты в тех же США . Мы не говорим о сумме самой зарплаты , просто сравните сколько они поднимают на фоне тех же полицейских , парикмахеров , таксистов и пр . Такого отношения к  страховому агенту как в России нет нигде , кроме разве что лимитрофов . В России агент - это говно , а кусок начальствующего говна - это страховщик. Такой расклад выгоден паразитам на должностях , но он не выгоден тебе . Такое состояние в страховой сфере - это уродство, несовместимое с жизнью . Так страховая сфера не работает . Соглашаться с таким раскладом  не стоит .  Всё не на века . Сегодня в ресторане - завтра не лесоповале .Ветер над городом всё слышней ...

МО, г. Химки Молодежная, 2
ПН-ПТ 8.00 - 23.00 СБ-ВС 8.30-23.00 Химки,Молодежная , 2
Оставьте заявку на получение услуг