Имеет ли право страховая навязывать техосмотр ?

Зачастую автовладельцы сталкиваются с ситуацией , когда прийдя в офис страховой компании их вынуждают покупать техосмотр у них . Выставляется всё красиво : мы вас запишем , вы приедете на пункт , машину осмотрят , если всё нормально - выдадут диагностическую карту , а вы уж потом к нам за ОСАГО . Когда человек объясняет , что у него закончился полис , и доехать без страховки до пункта он не может , то вроде как и не беда - давайте 1500 -2000 руб , и мы вам карту так сделаем . Не остается кажется ничего другого , как выложить деньги на стол , чтобы оформить ОСАГО . Но даже если вы соглашаетесь пройти осмотр в предложенном пункте , он как правило будет находиться за кудыкиными горами и запишут вас на прием где-нибудь через недельку (раньше всё занято)

Такие предложения от страховой напоминают следующее :

600x720-8d1fb823fa399c086eb6291118214884_93691

То есть теоретически страховая компания может заключить договор с пунктом техосмотра , но навязывать его вам в качестве единственной альтернативы - не имеет никакого права . Тем более продавать его в офисе без осмотра машины . 

Вы должны помнить следующее : если ваш автомобиль (кат В) старше трех лет - у него должен быть пройден техосмотр , а на руках у вас должна быть диагностическая карта, внесенная в базу ЕАИСТО . Перед тем как делать ОСАГО , вы должны самостоятельно пройти техосмотр , пункты имеющие на это лицензию , располагающиеся рядом с вами ищите в интренете . После прохождения техосмотра , при предъявлении сотрудникам страховой компании диагностической карты - вы на законном основании имеете право получить ОСАГО . Запомните : где вы желаете - там вы и проходите осмотр своей машины . В случае , когда  ОСАГО закончилось вместе с техосмотром , требуйте в страховой транзитный полис на 20 дней (он достаточно недорогой) , мотивируя это тем , что вам надо доехать до пункта техосмотра . (Ситуацию с покупкой диагностической карты по интернету мы здесь не обсуждаем - это ваше решение , но помните что в этом случае нарваться на мошенников шансов очень много . Как привезенную вам карту через 5 дней просто удалят из системы ЕАИСТО рассказывать не будем - хотите рискуйте , платя деньги не пойми кому и не пойми за что . Кому вы потом что докажете и объясните , что вы честно заплатили деньги , найдя сайт в интернете , мутный человек привез вам требуемый документ , а теперь карты нет в системе . ) В этой статье мы рассматриваем ситуацию только с навязыванием страховой компанией пройти техосмотр через её пункт.

Давайте подытожим .

1. Следите за датой окончания техосмотра (диагностической карты) - в ваших интересах

2. Проходите техосомтр где вам удобней и возможно дешевле (хотя цены на легальных площадках примерно одинаковы)

3. Никогда не платите деньги за техосмотр в офисе страховой . Если у вас закончился техосмотр , требуйте оформления транзитной страховки на 20 дней , чтобы доехать до пункта техосмотра .

4. Если в страховой настаивают на приобретении техосмотра у них (бывает такое , что даже при действующем вашем - мотивируя это тем , что вы его купили , а не прошли) - пишите жалобу в РСА с указанием страховой компании и адреса офиса где произошел инциндент . Можете так же позвонить на горячую линию данной страховой компании и объяснить ситупцию - вполне возможно , что это самодеятельность данного конкретного отделения , где сидят особо умные сотрудники , а не политика компании . (Какие компании этим занимаются или занимались - называть не будем , дабы не создавать антирекламы)

МО, г. Химки Молодежная, 2
ПН-ПТ 8.00 - 23.00 СБ-ВС 8.30-23.00 Химки,Молодежная , 2
Оставьте заявку на получение услуг