Электронное ОСАГО

Любой автовладелец может застраховать свою машину как на гознаковском бланке : номерном , с водяными знаками , магнитной полосой и печатью компании , а может заказать бумажку по почте - это называется электронное ОСАГО .

Страховые компании из кожи вон лезут , дабы доказать преимущество последнего варианта . Например Ингосстрах развешивает огромные билборды , аренда которых я думаю на миллионы идет (например огромный билборд у слияния МКАД и Ленинградки - где рекламируется электронный полис , с тем подтекстом - что мол сэкономь время для близких и себя , и показана семья -  почему-то с лыжами . Можно подумать , что получение обычного ОСАГО - это недельная процедура) , газеты просто в экстаз впадают от электронного ОСАГО (естественно безвозмездно печатая тоннами дифирамбы этому виду страхования) , по ТВ нет-нет , да и покажут "непроплаченнный" сюжет о преимуществах электронного полиса . Сами сайты страховых тоже захлебываются от предложений страховаться только электронно , яндекс директ забит рекламой самих страховых (что пару лет назад было немыслимо - страховая тратит деньги на рекламу в яндексе)

Почему же это так выгодно страховым , нет ли здесь подвоха ?

Вот смотрите - два варианта денег 

Snimok_2_8

money_bum_1919-3_rub

Первые - это керенки . В принципе , обязательны были к принятию к оплате - в 1917 году, после известных февральских событий. Но поскольку ничем не обеспечивались - те же крестьяне в основной своей массе отказывались получать за свой товар "туалетную бумагу" . Рядом уже совдеповская трешка - обеспеченная , на минутку , золотом . Её печатали на гознаке , водяные знаки , всё как положено . 

Теперь возьмем обычный бланк ОСАГО - розовый , номерной , гознаковский , с водяными знаками и магнитной полосой . Чувствуется - это документ . Теперь берем распечатанную с электронной почты бумажку и понимаем , что керенками запахло . В приниципе - это тоже ОСАГО ; модное такое , молодежное , можно даже на планшетнике сотрудникам ГАИ показывать - вот только вопрос - устроит ли оно сотрудников ГАИ ? Сайты страховых обещают вдогонку к листику (эл.осаго) прислать массу документов , чтобы тыкать ими гаишников , что всё по уму , и на основании такой-то и такой-то статьи - ты можешь ездить с таким вот листочком .

Но все мы живем в России и давайте представим вариант , что отъехали вы за пределы "нерезиновой" километров на 50 . И вот местные сотрудники ГАИ смотрят на ваш лист и дивятся - "во до чего техника дошла " ! Но любой сотрудник  ГАИ имеет право проверить ваш полис на подлинность . И если он видит розовый гознаковский бланк , шансы что он будет его пробивать по базе - есть , но не такие уж и большие . А вот бумажку , с гордостью ему показанную , да еще сунутые под нос законы - практически гарантированно переместят вас в машину ДПС , где будут пробивать ваше электронное ОСАГО . Но так может получится , что интернет не работает или глючит , или ещё что-то - предложат проехать до другого стационарного поста . А это время и для кого-то деньги . Не надо быть большим психологом , чтобы понимать - проверять бумажку (эл . осаго) будут намного чаще , нежели обычный полис . Другой вопрос , что есть люди ,  которые всегда хотят быть модными , в тренде , пробовать все новинки , и самое главное - выделяться на фоне других . 

Зачем страховые вливают огромные деньги на рекламу электронных полисов ? Всё очень просто . Экономия на офисах , оргтехнике , сотрудниках и привязка человека к конкретной компании . Ведь чтобы купить электронный полис - вы передадите через сайт все свои личные данные (паспортные данные , водительские уд-ия , номера ПТС и СТС , телефоны и электронную почту) . Это просто мечта для страховых - поэтому они надеются , что ихние потуги перевести массово народ на электронку - окупятся .

Ну а лично конкретному человеку стоит задуматься - потерять 20 минут на формление обычного полиса или покупать по интернету . 

Еще один момент , который преследуют страховые компании - урезать страховых агентов в продажах . Зачем платить им , когда можно потратиться пару лет на рекламу на всевозможных площадках , и вообще отказаться от их услуг . Ведь покупая любой полис у страхового агента , вы как правило получаете поддержку и консультацию на весь срок страхования , агенты скидывают постоянным клиентам, за счет своего вознаграждения небольшие суммы (а в случае КАСКО - так и весомые) . В офисе же , на горячей линии сидят сотрудники которым лично вы - до фени . Наверное , кто пытался что-то решать через кул-центры страховых , понимают о чем речь . Там люди сидят на окладе и им вообщем-то всё равно , кто вы , что вы - идут шаблонные ответы и советы что делать (хотя ситуаций множество и надо разбираться в нюансах - но если ты на окладе , зачем тебе это головная боль) . А вот страховой агент кровно заинтересован в решении проблем клиента , дабы тот оценил его старания , и не то , чтобы застраховался на следующий год , но еще и друзьям и родственникам посоветовал .

 Иной страховой агент зарабатывает больше , чем средний начальник в страховой компании , не говоря уж о рядовых работниках , томящихся в офисах . Человек может 10 лет старался , набил своими знаниями , умениями , трудолюбием и умением общаться с людьми - хорошую клиентскую базу , получает вполне себе приличные деньги - но это многих раздражает . Пускай через инет покупают , а я тут на синекуре (а синекур в страховых - предостаточно) буду деньги получать , обложусь бумажками , тремя телефонами , буду надувать щеки и получать хорошее бабло . 

Сама политика страховых компаний , когда даже в Москве рядовой сотрудник не получает и 30 тысяч рублей и имеет место огромная текучка кадров - вынуждает их искать новые средства как бы еще по-больше сэкономить .В электронном варианте ОСАГО - они видят такой выход . Но то , что хорошо страховым - не означает , что это хорошо и вам.

 

МО, г. Химки Молодежная, 2
ПН-ПТ 8.00 - 23.00 СБ-ВС 8.30-23.00 Химки,Молодежная , 2
Оставьте заявку на получение услуг