Достали звонки от страховой . Часть 2 .

Хочется отдельной статьей рассмотреть "отмазку" сотрудника ресо (во всяком случае человек им представился)

http://www.asn-news.ru/rating/7475

Давайте приоткроем чуть-чуть завесу тайны и расскажем о политике работы страховой компании Ресо . На конец 2016 года эта компания по ОСАГО по сути неконкурентноспособная , ибо тариф по Московской области максимальный - 4118 руб , Москва - 3775 . Альфа и Ингос 3432 руб и по Москве и по области .

Как работает Ресо ? Страховой агент первично застраховал вас или перевел в ресо из другой страховой и получил скажем 20 % комиссии . При пролонгации ресо платит только 10 % , минус подоходный налог - агенту остается чуть больше 8 % , то есть это по сути ни о чем . Зачем мне страховать за 8 % , если я могу это сделать за 20 % в другой компании .

Но фишка в том , что сотрудников и начальников отделений трясут на пролонгации . То есть это ихняя зарплата : больше пролонгаций - больше приемия . Агенты естественно не хотят работать при пролонгации на таких унижающих условиях , поэтому как-то уломать человека остаться в ресо , может только само ресо , извините за тавтологию . Это могут быть и звонки и смс - но в разумных пределах . Конечно страховая не будет доставать человека телефонными атаками - ибо он тогда соскочет окончательно и бесповоротно .

Давайте разберем ответы по пунктам из вышеприведенной статьи :

1. Автосалоны . Да . Но здесь вряд ли базу сольют , да и не так много через них проходит ОСАГО .  Возможный вариант - человек уволился , у него есть база - вопрос кому он её продаст ? Люди , которые занимаются базами очень осторожны , и с каким-то новым человеком вряд ли пойдут на контакт (мало ли это сотрудник службы безопасности страховой компании ? ) . Человек может обзванивать сам , но как правило ему перекрывают кислород оставшиеся сотрудники автосалона , заранее предупреждая клиентов, что имярек украл базы - и если они хотят пролонгировать ОСАГО у них - то телефон такой -то . Но вообще специфика работы людей при автосалонах - продал и забыл . То есть это как точка у ГАИ - человек сделал , его забыли и он забыл . Так что укравший в автосалоне базу если и позвонит - то пару раз .

2. Про кредитные отделы банков - это наверное вообще смешно . Банкир будет сливать осажную базу . Банкиру больше негде заработать , знай продавай базы . Опять вопрос - кому он продаст ? Круг обзвонщиков очень узкий , те , кто им сливает базы - это вообще единицы , и тут какой-то банкир "Эге-гей , вот они базы " . Конечно у него сразу купят , даже не задавшись вопросом , а может там туфта - так это - первые пять контактов нормальные - а остальное "кукла" . Схема , повторяюсь, следующая . "Дилер"(условное название человека , торгующего базами) знает очень давно проверенного сотрудника страховой (может быть 2-3 человек) , тот болтается по разным страховым , работая примерно по году в каждой , чтобы не вызывать недоверия , ворует базы - получает своё , "дилер" передает уже обзвонщикам . Круг очень узкий - левых людей не бывает .

3. Гаишники . А можно поинтересоваться, откуда гаишник узнает номер телефона ? В ГАИ не спрашивают телефоны . Да и честно говоря , если гаишник захочет "заработать", наверное сливать базы ОСАГО без телефонов , ему придёт в голову в 28 очередь . 

4. Оператры ТО . Не секрет , что больше 80 % диагностических карт делаются без посещения пунктов техосмотра . При заполнении формы , никакого телефона система не требует . Без телефонов база никому не нужна

На самом деле обзвоны делают либо сами страховые , либо конторы , купившие ворованные базы . А воруют их в страховых , а не гаишник Вася или банкир Коля их продает . 

Запомните золотое правило против обзвонщиков - вы продали машину ! Всё , вопрос исчерпан . При оформлении полиса ОСАГО указывайте старый телефон или несуществующий . При хорошем чувстве юмора можете оформляя полис в ресо , указать телефон ихнего офиса (естественно - не того , где делаете) . Заранее посмотрите в интернете и запишите . Это конечно вредный совет , в духе незабвенного Григория Остера , но было бы неплохо если бы один филиал ресо , названивал в другой с целью пролонгаций , а заодно и обзвонщики им трезвонили .

Поймите одну простую вещь : в любой страховой есть служба безопасности . Вычислить кодлу , которая названивает их клиентам , для них вообще не должно быть проблемой . Но они почему-то не хотят этим заниматься , проще на гаишника намекнуть или на банкира .

МО, г. Химки Молодежная, 2
ПН-ПТ 8.00 - 23.00 СБ-ВС 8.30-23.00 Химки,Молодежная , 2
Оставьте заявку на получение услуг